Посадка на рейс в селе Койда.
Пилоты 2ого авиаотряда на взлетно-посадочной полосе села Лопшеньга.
пилот Владимир Савченков и начальник аэропорта Илья Иконников запускают двигатель АН-2 после простоя.
для разбега АН-2 достаточно 300-400 м взлетно-посадочной полосы.
Высота полета пассажирских рейсов АН-2 обычно 300-400 м.
Пассажиры в ожидании рейса в аэропорту села Лопшеньга.
Пилоты 2ого архангельского авиаотряда пережидают туман в селе Лопшеньга.
Пилот Владимир Савченков на берегу Белого моря у села Лопшеньга. Рейс Владимира пришлось задержать из-за тумана.
Село Ручьи
Начальник аэропорта Лопшеньга Илья Иконников.
Начальник аэропорта Илья взвешивает "багаж".
Посадка на рейс в селе Койда.
Взлетно-посадочная полоса села Койда.
Местные жители провожают родственников в аэропорту села Летняя Золотица.
Кладбище пилотов на Кегострове. На этом же острове Сев.Двины раньше располагался аэропорт.